Жители Москвы и Московской области используют "Тройку" не только как способ оплаты проезда, но и как стильный аксессуар. Поэтому регулярно выпускаются ограниченные серии карт, посвященные различным событиям и культурным явлениям. Заммэр Максим Ликсутов отметил важность таких проектов, а гендиректор "СберТройки" Елена Колесникова подчеркнула, что они помогают перенести персонажей в повседневность и создать уютную атмосферу в поездках. Директор киностудии "Союзмультфильм" Анна Герасимова подчеркнула, что герои наполняют мир яркими эмоциями. Покупать новые "Тройки" можно будет в киосках печати Москвы и Зеленограда по цене 300 рублей, однако тираж ограничен. Также появилась функция пополнения карты через Mir Pay в приложении "Метро Москвы". Пассажиры могут добавить банковскую карту в сервис, выбрать способ оплаты и совершить платеж. Для записи платежа можно использовать турникеты метро и МЦК, а также валидаторы и терминалы по продаже билетов. Новая функция для владельцев Android-смартфонов доступна в приложении "Метро Москвы".
