Об этом сообщили в пресс-службе организации Агентству "Москва".
Как пояснили в компании, у некоторых пользователей возникли временные проблемы, из-за которых они не могли получить доступ к сервисам "Яндекса". Причиной сбоев стали трудности в сетях связи, уточнили в пресс-службе.
Согласно данным Downdetector, сбой произошел 13 февраля примерно в 09:00 по московскому времени. Пользователи сообщали о плохой работе сервиса (54%), сайта (21%), а также о общих неполадках (12%), проблемах с мобильным приложением (7%) и личным кабинетом (3%).
Ранее Роскомнадзор предупредил о временных трудностях у некоторых операторов связи из-за сбоя электропитания на точке межоператорского обмена интернет-трафика ММТС-9 в Москве. Кратковременный сбой произошел на улице Бутлерова утром 11 февраля. Он не затронул весь узел и не привел к массовым проблемам в работе сервисов и снижению трафика, пояснили в ЦМУ ССОП.
Читайте также.