Компания "Яндекс" восстановила работу своих сервисов после сбоя

Об этом сообщили в пресс-службе организации Агентству "Москва".

Как пояснили в компании, у некоторых пользователей возникли временные проблемы, из-за которых они не могли получить доступ к сервисам "Яндекса". Причиной сбоев стали трудности в сетях связи, уточнили в пресс-службе.

Согласно данным Downdetector, сбой произошел 13 февраля примерно в 09:00 по московскому времени. Пользователи сообщали о плохой работе сервиса (54%), сайта (21%), а также о общих неполадках (12%), проблемах с мобильным приложением (7%) и личным кабинетом (3%).

Ранее Роскомнадзор предупредил о временных трудностях у некоторых операторов связи из-за сбоя электропитания на точке межоператорского обмена интернет-трафика ММТС-9 в Москве. Кратковременный сбой произошел на улице Бутлерова утром 11 февраля. Он не затронул весь узел и не привел к массовым проблемам в работе сервисов и снижению трафика, пояснили в ЦМУ ССОП.

Читайте также.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.