По мнению специалиста, данный летний проект помогает девелоперам просвещать горожан о строительных инновациях и привлекает большое количество москвичей и гостей столицы. Он подчеркнул, что проект дает возможность не только продвигать свои проекты с точки зрения продаж, но и с точки зрения развития отдельных районов и всего города. Это позволяет стать просветителями и показать, как создаются новые условия и инфраструктура для комфортной жизни, отдыха, занятий спортом, развития детей и работы.
Эксперт отметил, что в рамках проекта "Лето в Москве" девелопер провел совместные экскурсии с градостроительным комплексом в развивающийся смарт-район "СберСити", где горожане узнали о строительстве и использованных инновационных технологиях. Рубас назвал это сотрудничество долгосрочно оправданным, так как оно привлекает клиентов и кадры в строительную отрасль.
Кроме того, проект "Лето в Москве" поддерживает малый и средний бизнес, предоставляя предпринимателям бесплатные площадки для продвижения их брендов. Бизнес активно участвовал в городских мероприятиях более 450 раз за время проведения "Лета в Москве". Горожане имеют возможность приобрести эксклюзивные товары и насладиться разнообразной гастрономией на мероприятиях.