80 лет Великой Победе!
МАК опубликовал окончательный отчет по катастрофе с SSJ в Шереметьево

Согласно окончательному отчету МАК, аварийная посадка привела к гибели 41 человека из 78 находившихся на борту.

5 мая 2019 года самолет "Аэрофлота" SSJ-100 совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Сразу после этого борт загорелся. В самолете находились 73 пассажира и 5 членов экипажа. В результате жесткой посадки погиб 41 человек, еще десять были госпитализированы с различными травмами. По итогам расследования выяснилось, что причиной катастрофы были ошибки в работе экипажа и технические неисправности.

Согласно распоряжению правительства Москвы, родственники погибших в результате катастрофы получили по 1 миллиону рублей в качестве компенсации за утрату близких. Этот случай стал серьезным поводом для пересмотра мер безопасности в авиации и обучения персонала, чтобы предотвратить подобные происшествия в будущем.

В результате авиакатастрофы SSJ пострадавшие, которые были госпитализированы в городские больницы, были вознаграждены суммой в 500 тысяч рублей, в то время как 250 тысяч рублей получили пострадавшие, которым была оказана амбулаторная помощь. Уголовное дело было возбуждено по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

Согласно отчету МАК, причиной катастрофы SSJ стали некоординированные действия капитана при посадке самолета. Следственный комитет утверждал, что командир самолета Денис Евдокимов совершил жесткую посадку на взлетно-посадочную полосу после возвращения в аэропорт. В результате трижды подскакивания самолета с ВПП, опоры шасси подломились. В настоящее время Евдокимов отбывает наказание в колонии-поселении, по приговору Химкинского суда, который приговорил его к шести годам лишения свободы.

В результате проведенного исследования авиационного инцидента было установлено, что ошибка бортпроводника, открывшего заднюю дверь, не спровоцировала возгорание и не повлияла на серьезность последствий. Однако судебно-медицинские эксперты подтвердили, что 40 из 41 погибшего пассажира скончались от ожогов.

Важно отметить, что по результатам расследования авиационный комитет вынес ряд рекомендаций о совершенствовании системы управления безопасностью полетов для операторов SSJ, а также о проведении и документировании регулярной подготовки летных экипажей.

Кроме того, в отчете МАК было предложено разработчику SSJ RRJ-95 обсудить целесообразность внесения изменений в конструкцию и летную документацию воздушного судна. Внедрение этих рекомендаций может повысить общий уровень безопасности полетов на данном типе самолета.

Следственный комитет РФ выпустил видео, в котором представлены основные этапы работы следователей над расследованием уголовных дел. Это видео позволяет широкой аудитории получить представление о том, как проходит процесс расследования преступлений в России.

Кроме того, в видео демонстрируются технические средства, которые используются следователями для сбора и анализа доказательств. Это позволяет понять, какие методы и технологии применяются в современном следственном процессе.

Следственный комитет РФ акцентирует внимание на важности соблюдения законности и профессионализма в работе следователей. Видео призвано не только информировать общественность о работе следствия, но и повышать уровень доверия к правоохранительным органам.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.