80 лет Великой Победе!
Мошенники начали создавать в мессенджерах боты под видом сервиса СФР

Об этом сообщает телеграм-канал управления МВД РФ по борьбе с неправомерным использованием информационно-коммуникационных технологий.

В ведомстве предупреждают, что злоумышленники могут использовать официальный логотип и правдоподобные описания. Их основная цель — получить номер телефона жертвы и код для входа в личный кабинет на "Госуслугах", банковских приложениях и других сервисах.

«Обращаем ваше внимание: Фонд не оказывает услуги через Telegram, WhatsApp, VK и другие мессенджеры. Сотрудники СФР никогда не запрашивают СМС-коды, пароли, СНИЛС или паспортные данные через ботов, чаты или по телефону», — говорится в сообщении.

МВД также уточняет, что СФР взаимодействует с гражданами исключительно через официальный портал "Госуслуг" и сайт sfr.gov.ru. Кроме того, россияне могут обратиться в клиентскую службу Фонда.

Ранее мошенники распространяли фишинговые ссылки от имени администраторов телеграм-каналов, отправляя пользователям личные сообщения или приглашая их в группы с предложением проголосовать в конкурсе или поддержать канал. Для этого жертву просили авторизоваться в Telegram через QR-код или код из сообщения, после чего аккаунт оказывался в руках злоумышленников.

Жителям Москвы начали приходить сообщения из мессенджеров якобы от "Госуслуг".

Читайте также:

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.