Об этом сообщает телеграм-канал управления МВД РФ по борьбе с неправомерным использованием информационно-коммуникационных технологий.
В ведомстве предупреждают, что злоумышленники могут использовать официальный логотип и правдоподобные описания. Их основная цель — получить номер телефона жертвы и код для входа в личный кабинет на "Госуслугах", банковских приложениях и других сервисах. «Обращаем ваше внимание: Фонд не оказывает услуги через Telegram, WhatsApp, VK и другие мессенджеры. Сотрудники СФР никогда не запрашивают СМС-коды, пароли, СНИЛС или паспортные данные через ботов, чаты или по телефону», — говорится в сообщении. МВД также уточняет, что СФР взаимодействует с гражданами исключительно через официальный портал "Госуслуг" и сайт sfr.gov.ru. Кроме того, россияне могут обратиться в клиентскую службу Фонда. Ранее мошенники распространяли фишинговые ссылки от имени администраторов телеграм-каналов, отправляя пользователям личные сообщения или приглашая их в группы с предложением проголосовать в конкурсе или поддержать канал. Для этого жертву просили авторизоваться в Telegram через QR-код или код из сообщения, после чего аккаунт оказывался в руках злоумышленников. Жителям Москвы начали приходить сообщения из мессенджеров якобы от "Госуслуг". Читайте также: