Инфо". Об этой новой схеме аферистов сообщается в телеграм-канале столичного Департамента здравоохранения.
В сообщении отмечается, что мошенники предлагают помочь с установкой или обновлением приложения "ЕМИАС. Инфо", при этом советуют скачать его, открыть прикрепленный файл или сообщить код, полученный в SMS, для подтверждения данных. В департаменте подчеркнули, что медицинские работники никогда не звонят по телефону для обсуждения приложения и не запрашивают личные данные. Помощь с приложением всегда может предоставить администратор поликлиники или специалисты офиса "Мои документы".
Эксперт Никита Чугунов ранее предупредил, что мошенники стали чаще обманывать россиян, предлагая обновить банковское приложение. За первую половину сентября количество жалоб клиентов банка на подобные звонки увеличилось в шесть раз. Злоумышленники звонят гражданам, выдают себя за сотрудников финансовой организации и предлагают установить "правильную версию" банковского приложения.
Центробанк РФ ужесточил меры по борьбе с мошенниками.