Об этом сообщает пресс-служба финансовой организации.
В банке предупредили, что мошенники просят жертву сообщить данные СНИЛС и коды из СМС для решения проблемы. После получения этой информации они получают доступ к кабинету Госуслуг, а затем – в онлайн-банк для оформления кредитов или хищения средств. Если у человека нет ипотечного кредита, то звонок прекращается, однако в противном случае жертву будут убеждать в наличии проблем с банком, уточнили в ВТБ."Мошенники специально обращают внимание на то, что не имеют права запрашивать персональную информацию, поэтому высылают код в СМС для подтверждения, который просят озвучить, рассчитывая на неосторожность потенциальной жертвы", – подчеркнули в пресс-службе кредитной организации.Ранее Роскомнадзор начал изучение возможности блокировки звонков из-за рубежа по умолчанию. Решение о включении такой функции будет принимать сам абонент. По мнению ведомства, это поможет защитить абонентов от угрозы мошенничества, так как часто звонки мошенников происходят с территории Украины и других государств."Безопасный город": мошенники с использованием искусственного интеллекта пытались обмануть коллег айтишника Щельцина