Курс включает шесть практических занятий, на которых участники научатся создавать профиль, пользоваться групповыми чатами и видеозвонками, настраивать конфиденциальность и безопасность, а также отправлять голосовые сообщения и записывать видеокружки. При желании уроки можно проходить повторно. Обучение доступно всем москвичам соответствующего возраста в 11 флагманских центрах "Московского долголетия". В дальнейшем программа будет расширена на всю сеть центров и партнеров проекта. Самые активные участники получат фирменные сувениры. Директор по продукту MAX Евгений Ширинкин отметил, что в мессенджере зарегистрировано около 10 миллионов пользователей старшего поколения. Цель курса — помочь людям освоить основные функции мессенджера и чувствовать себя уверенно, чтобы всегда оставаться на связи с близкими в России и за рубежом. По состоянию на середину ноября аудитория мессенджера превысила 55 миллионов пользователей, добавили в пресс-службе. Замруководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы Владимир Филиппов подчеркнул, что участники "Московского долголетия" активно осваивают современные технологии. По результатам социологических исследований, 90% пользователей интернета старшего возраста считают, что онлайн-сервисы значительно упрощают повседневные задачи. "Теперь участники проекта могут получить полную информацию о национальном мессенджере и его возможностях", — отметил Филиппов. В начале декабря "Московское долголетие" совместно с крупной российской IT-компанией провели интенсив по цифровой безопасности, приуроченный ко Всемирному дню компьютерной грамотности.