По его словам, в этом году столица России заключила соглашения с пятью странами, среди которых — ведущая индийская компания Jio Creative Labs. «Московский кинокластер постепенно превращается в центр международной экспертизы и становится точкой входа для российских и зарубежных продакшенов, стремящихся выйти на новые рынки», — отметил Прокопов. Он подчеркнул, что данное соглашение является логичным продолжением партнёрства, начавшегося на выставке FICCI Frames в Мумбаи в этом году. Прокопов выразил уверенность, что сотрудничество с Индией позволит реализовать в Москве множество масштабных проектов. Ранее сообщалось, что по итогам международного форума «Культура. Медиа. Цифра» кинозавод «Москино» и агентство Jio Creative Labs подписали партнёрское соглашение. В рамках сотрудничества с иностранными партнёрами были сняты съемки развлекательного шоу о Москве, в котором приняли участие индийские блогеры с миллионами подписчиков — Бхавин Бханушал и Арьен Каточа.