«С 2018 года в Москве активно происходит замена традиционных автобусов на современные электробусы отечественного производства. В настоящее время экологически чистый транспорт обслуживает свыше 250 городских маршрутов», — отметил Ликсутов. Ожидается, что новые электробусы начнут поступать в автопарки уже в этом году и постепенно выйдут на новые маршруты. Замена одного дизельного автобуса на электрический позволит сократить выбросы углекислого газа более чем на 60 тонн в год. Высокий уровень комфорта для пассажиров обеспечивается плавным ходом, отсутствием шума и вибраций в салоне. Внутри предусмотрены зарядные устройства для гаджетов, медиаэкраны, откидная аппарель и кнопка вызова водителя для маломобильных пассажиров. Также в салоне оборудованы места для велосипедов и колясок. С 2022 года в Москву поставляются электробусы с улучшенной комплектацией: адаптивным освещением салона, увеличенным указателем маршрута, электрообогревателем и повышенным запасом хода. Кроме того, с 2025 года на столичных маршрутах начали эксплуатироваться электробусы КамАЗ-52222. В этой модели обновлена планировка салона, расширена накопительная площадка, появились места для ручной клади, а также изменены двери. Внешний дизайн стал более современным и соответствует мировым промышленным тенденциям. Ранее сообщалось, что парк «Нагорная» на юге Москвы полностью перешёл на экологичный электротранспорт. Более 400 водителей обеспечивают работу 24 электробусных маршрутов, охватывающих свыше 30 районов столицы. В общей сложности на этих маршрутах курсируют более 250 электробусов российского производства.