Об этом сообщается в телеграм-канале столичной прокуратуры. Женщина получила сообщение в мессенджере от предполагаемого работодателя о предстоящем звонке от правоохранительных органов. Другой мошенник заявил, что она стала жертвой мошенничества, поскольку кто-то пытается взять на нее кредит, и чтобы предотвратить это, ей нужно следовать его инструкциям. По данным ведомства, женщина перевела 4 миллиона рублей из своих личных сбережений, деньги от продажи квартиры на Ленинградском проспекте, а также якобы налог на средства, прошедшие по счетам, в сумме 1,8 миллиона рублей, которые взяла в долг у коллеги. Сейчас Савеловская межрайонная прокуратура работает над выяснением всех обстоятельств этого инцидента. Ведомство также призвало проверять получаемую информацию от предполагаемого работодателя, обращаться к руководству и обращаться в полицию в случае подозрений. Гражданам напомнили, что представители правоохранительных органов и банков не звонят людям с просьбами перевести деньги на "безопасные счета". Ранее было сообщено о новой схеме мошенничества по электронной почте, где преступники начали общаться с жертвами по электронной почте, отправляя им предварительно заполненные заявки в банк на получение кредитов. Обычно они представляются сотрудниками "Госуслуг", так как похожие письма от этого сервиса поступают гражданам регулярно. количество случаев телефонного мошенничества увеличилось в России.