"Согласно техническому заданию, ванты будут крепиться на пилоне кольцевой формы", – добавил он.
Длина моста составит 390 метров с учетом подходов, и движение будет организовано по двум полосам в каждом направлении. Все строительные работы планируется завершить до конца 2027 года, отметил Десятков.
Строительство будет проводиться с соблюдением всех экологических норм, в месте ниже по течению от водозабора Рублевской станции водоподготовки. Также предусмотрена ливневая канализация с локальными очистными сооружениями.
Микрорайон Рублево-Архангельское уже связан с центром Москвы мостом, по которому проходит Новорижское шоссе. Этот мост был построен в 1994 году и отремонтирован в 2023 году. Новый вантовый мост и реконструкция Рублевского шоссе помогут снизить нагрузку на Новорижское направление, что позволит жителям западной части столицы и ближайших районов Подмосковья быстрее добираться до центра Москвы.
Строительство путепровода через основной ход Северо-Западной хорды в направлении Рублевского шоссе планируется завершить в 2026 году, как ранее сообщал Сергей Собянин. Это создаст дополнительный выезд в районе Новозаводской улицы и обеспечит проезд для жителей кварталов Мнёвниковской поймы на основной ход хорды.
Сергей Собянин также рассказал о планах по строительству дорог в Мнёвниковской пойме.