По информации от "Мострансавто", эти сбои могут быть вызваны различными внешними факторами, включая проблемы с работой средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Иногда из-за этих сбоев может некорректно отображаться информация о начальной и конечной остановке, что влияет на расчет стоимости проезда по зональным тарифам. Однако компания уточнила, что такие проблемы не являются системными. Пассажиров предупредили, что при оплате проезда может быть списана как меньшая, так и большая сумма, чем установленный тариф. В случае переплаты, "Мострансавто" обещает вернуть излишне уплаченные деньги. Для этого необходимо направить запрос на электронную почту referent@mtamo.ru, указав номер карты "Стрелка" или "Тройка". Если оплата производилась с помощью банковской карты, требуется предоставить выписку по операциям, скан второй и третьей страниц паспорта, а также написать заявление на возврат. Важно указать дату и время поездки. Компания принимает все меры для обеспечения стабильной работы оборудования, и большинство транзакций проходят без сбоев. По данным, ранее возникли проблемы с работой сайта и мобильного приложения РЖД из-за DDoS-атаки. После восстановления функционирования были предоставлены извинения за временные неудобства.
