Заммэр Владимир Ефимов сообщил о начале работ по обустройству двух монтажно-щитовых камер на строительной площадке.
Одна из камер предназначена для запуска двух шестиметровых щитов, которые направятся к будущей станции "Липовая роща". Это означает, что инфраструктура метрополитена будет расширена, обеспечивая удобство и доступность транспортной сети для жителей и гостей города.Согласно высказыванию вице-мэра, со второй площадки будут отправлены еще два тоннелепроходческих комплекса к станции “Ильинская”, что подчеркивает масштабность и слаженность работ по строительству метрополитена в Москве. Каждый из четырех щитов будет прокладывать около 2,3 километров тоннелей, что свидетельствует о значительном прогрессе в реализации проекта.Для успешного создания обеих камер специалисты внимательно изучили и разработали планы по добыче свыше 44 тысяч кубометров грунта. В процессе работ применяется метод "стена в грунте" для укрепления котлованов и устройства постоянного фундамента, а также специализированная техника для создания узких глубоких траншей.Одним из ключевых этапов проекта будет объединение камер в единый котлован, что позволит обеспечить сбойку перегонных тоннелей и станционного комплекса, подчеркнул глава столичного департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков. Помимо этого, в одной из будущих камер проведена цементация скальных грунтов для создания ограждающей конструкции, а в другой начато формирование форшахт – вспомогательной конструкции, направляющей разработку грунта и обеспечивающей защиту от обрушений, пояснил Десятков. Таким образом, каждый этап строительства камер тщательно продумывается и реализуется с применением передовых технологий и методов, обеспечивая надежность и безопасность всего проекта.В самом сердце Москвы, на северо-западе столицы, проложена Рублево-Архангельская линия метро, которая пройдет под жилой и промышленной застройкой, парковыми зонами и водоемами. Эта новая ветка метро свяжет деловой центр "Москва-Сити" с одноименным микрорайоном, создавая удобное транспортное сообщение для жителей и посетителей столицы.Улучшение транспортного обслуживания более 800 тысяч москвичей станет одним из ключевых преимуществ новой линии метро. Благодаря Рублево-Архангельской ветке, пассажиры смогут совершать пересадки на Московское центральное кольцо, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро, что значительно увеличит их мобильность и комфорт при перемещениях по городу.На прошлой неделе началось строительство нового тоннеля на Рублево-Архангельской линии метро, который будет проходить между станциями "Звенигородская" и "Шелепиха". Для строительства используется тоннелепроходческий щит "София", который обеспечит безопасное и эффективное прокладывание пути для будущего движения поездов. Этот этап строительства является важным шагом к завершению проекта и открытию новой линии метро для пассажиров.Начнем с того, что длина этого перегона составит 553 метра. "София" пройдет 349 метров, а оставшиеся 204 метра строители преодолеют горным способом. Этот строящийся участок планируют соединить с уже существующим участком "Шелепиха" – "Деловой центр", который ранее входил в состав Большой кольцевой линии московского метрополитена.Щит "София" уже приступил к проходке еще одного участка Рублево-Архангельской линии метро. Этот этап строительства является важным шагом в развитии московского метрополитена и улучшении транспортной инфраструктуры города.Новый перегон будет способствовать увеличению доступности и удобства перемещения для жителей и гостей Москвы. Подобные инфраструктурные проекты играют ключевую роль в современном городском развитии, способствуя улучшению качества жизни и экономическому росту региона.