По его словам, для проходки будут использоваться щиты диаметром в шесть метров. Работы начнутся с котлована у станции "Щелковская" и завершатся в котловане "Гольяново". Общая протяженность обоих тоннелей с тупиками составит 2,6 километра, начало проходки первого ТПМК запланировано на ноябрь. После завершения этих работ начнется разработка котлована для строительства тягово-понизительной подстанции и сооружения примыкания к станции "Щелковская". "В настоящее время на строительной площадке осуществляется установка ограждающих конструкций котлована монтажной камеры с применением метода "стена в грунте", – отметил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Максим Гаман. Станция "Гольяново" будет расположена на пересечении Уссурийской и Сахалинской улиц и станет конечной. Открытие этой станции позволит разгрузить Щелковское шоссе и станцию метро с тем же названием, сократив время поездок на общественном транспорте на 15–20 минут. Москвичам также сообщили о текущем этапе строительства вестибюля станции "Рижская" на Большой кольцевой линии.
