Станция строится на глубине 24 метра за пределами МКАД. Завершены земляные работы, в ходе которых было удалено почти 150 тысяч кубометров грунта. В комплексе помимо платформы, монтажной и демонтажной камер устанавливаются оборотные тупики для поездов. Генеральный директор АО "Мосинжпроект" Максим Гаман отметил, что для укрепления ограждающих конструкций был применен анкерный метод. Это позволило возвести все сооружения за один этап, сократив сроки работ и уменьшив трудозатраты. Такой подход стал возможным благодаря удаленному расположению станции, что не позволило бы использовать данную технологию при строительстве в центре города из-за риска повреждения подземных коммуникаций. Станция "Гольяново" Арбатско-Покровской линии также находится в стадии строительства, с двумя подземными вестибюлями на пересечении Уссурийской и Сахалинской улиц, и будет конечной. В Москве также начата черновая отделка станции метро "Звенигородская".
