Это новшество стало частью стратегии развития инфраструктуры города и улучшения условий для активного образа жизни горожан.
Согласно информации от специалистов Центра организации дорожного движения (ЦОДД), выбор месторасположения новых дорожек для велосипедистов осуществляется с учетом запросов жителей Москвы. Они анализируют данные о поездках горожан на арендованных средствах индивидуальной мобильности, чтобы определить наиболее востребованные маршруты и направления.Появление новых полос для велосипедов и самокатов на востоке, западе, северо-западе, юге, юго-западе и в центре Москвы призвано способствовать увеличению безопасности и комфорта для велосипедистов и пешеходов, а также содействовать развитию здорового образа жизни и экологически чистого транспорта в городе.Эксперты ЦОДД не только создают маршруты, которые обеспечивают связность сети дорожек с вокзалами, станциями метро, МЦК и МЦД, но и активно работают над организацией безопасных полос для велосипедистов вблизи парков и водоемов. Это способствует развитию велосипедной инфраструктуры в городе и повышению безопасности участников дорожного движения.В июле на улицах Курганской, Хабаровской, Лодочной и Новочеремушкинской появились новые велодорожки, что значительно улучшило условия для велосипедистов. Кроме того, специалисты разметили полосы для велосипедистов на улицах Садовники, Александра Невского, Светланова, а также на Университетском проспекте от улицы Лебедева до проспекта Вернадского, что способствует увеличению безопасности и комфорта для всех участников дорожного движения.Благодаря усилиям специалистов ЦОДД в Москве продолжается активное развитие велосипедной инфраструктуры, что способствует улучшению экологии, здоровью горожан и общему уровню комфорта в городе.Развитие велосипедной инфраструктуры в Москве продолжается нарастающим ходом. Одним из недавних достижений стало завершение разметки полос по двум сторонам дороги в Шипиловском проезде. Теперь жители города могут пользоваться дорожкой длиной более 4 километров, соединяющей районы Орехово-Борисово Южное и Орехово-Борисово Северное. Это значительно облегчит им перемещение на велосипеде от жилых кварталов до станций метро, парков "Царицыно" и "Борисовские пруды".Специалисты ЦОДД продолжают работу над улучшением велосипедной инфраструктуры в различных районах города. В некоторых местах были созданы продолжительные маршруты, соединяющие несколько дорожек. Например, на Новочеремушкинской улице теперь возможно добраться из Академического района в Черемушки по прямой. Для этого специалисты объединили полосы на улицах Большой Черемушкинской, Винокурова, Кржижановского и Шверника, а также велопешеходную дорожку на Нахимовском проспекте. Эти улучшения сделают передвижение на велосипеде по городу более удобным и безопасным для всех жителей.В Москве северо-западный район предлагает москвичам увлекательный велосипедный маршрут, начиная с усадьбы Строгановых в Братцеве. Путешествие продолжается через Светлогорский проезд и велодорожку на территории Сходненского ковша. Далее велосипедистам предстоит прокатиться по полосе на улице Фабрициуса, преодолеть район Южное Тушино и завершить путь на Лодочной улице, где можно прогуляться к каналу имени Москвы и реке Сходне.Согласно заммэру Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максиму Ликсутову, с начала текущего года в городе было обозначено более 115 километров велосипедных полос и дорожек, включая создание 58 километров новой велоинфраструктуры на 31 улице. Это свидетельствует о постоянной работе городских властей по развитию велосипедной инфраструктуры и улучшению условий для любителей активного отдыха на двух колесах.Москва продолжает активно развивать велоинфраструктуру, общая длина которой уже превышает 600 километров. Один из самых длинных маршрутов, известный как "Зеленое кольцо", простирается на 129 километров и объединяет 24 зеленые зоны, станции общественного транспорта и другие объекты. Этот маршрут предоставляет возможность горожанам не только кататься на велосипеде, но и наслаждаться отдыхом в парках и посещать достопримечательности города.Важно отметить, что глава Департамента транспорта и развития дорожного хозяйства Москвы, Максим Ликсутов, подчеркнул, что Центр организации дорожного движения Дорожного департамента города Москвы (ЦОДД) будет продолжать активно развивать сеть велодорожек и полос для велосипедистов. Целью является создание удобных, безопасных и понятных условий для велосипедистов.Новинкой этого лета стали бесстанционные механические велосипеды, запущенные проектом "Велобайк". Более 200 пилотных моделей этих велосипедов и электровелосипедов 2.0 теперь доступны для аренды и оставления в любой разрешенной зоне, в основном в парках. Это новшество позволит жителям и гостям города еще удобнее и эффективнее использовать велосипеды для перемещений и отдыха.В Москве появилась новая возможность для жителей и гостей города - аренда электроскутеров. Это стало возможным благодаря сервису "Техно", который предлагает москвичам взять в прокат электроскутеры впервые. Теперь жители столицы могут насладиться удобством и экологичностью передвижения на электроскутерах в любое время.Кроме того, аренда электроскутеров от "Техно" предоставляет возможность экономии времени и сил на поездках по городу. Это удобное и быстрое средство передвижения позволяет избежать пробок и долгих пешеходных прогулок, делая перемещения по городу более эффективными.Необходимо отметить, что электроскутеры являются не только экологичным, но и стильным способом передвижения. Благодаря современному дизайну и удобству использования, электроскутеры становятся все более популярными среди москвичей, стремящихся к комфортному и экологичному образу жизни.