Это стало ключевым шагом в развитии инфраструктуры столицы, обеспечивая строительство искусственных сооружений и дорог. Заммэр Москвы по градостроительной политике и строительству, Владимир Ефимов, подчеркнул, что благодаря этим проектам столичные объемы дорожного строительства значительно увеличились за последнее десятилетие.
Слова Ефимова подтверждают, что разработанная градостроительная документация сыграла важную роль в создании нового транспортного каркаса Москвы. Это способствовало более эффективному движению транспорта и улучшению инфраструктуры города. Благодаря утвержденным проектам, жители и гости столицы могут наслаждаться более комфортным и безопасным передвижением по городу.Московские дорожные проекты не только улучшили инфраструктуру города, но и значительно изменили его облик. Однако, помимо количественных показателей, важно также обратить внимание на качество и удобство новых дорог. Важно отметить, что реализация таких проектов как Северно-Западная хорда, Южная рокада, МСД стала значимым событием для города, привлекая внимание как местных жителей, так и гостей столицы.Глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская подчеркнула, что при разработке планов развития улично-дорожной сети особое внимание уделялось не только самим дорогам, но и прилегающей территории. Это позволило создать комфортные условия для пешеходов и велосипедистов, а также улучшить общий облик города. Таким образом, благодаря новым дорожным проектам, жители и гости Москвы получили возможность наслаждаться более удобной и безопасной городской средой.Важно отметить, что реконструкция внеуличных пешеходных "коридоров" также имела значительное значение для улучшения городской инфраструктуры. Новые тротуары, остановочные пункты и переходы сделали передвижение по городу более удобным и безопасным для пешеходов. Такие изменения способствуют созданию более гармоничной и функциональной городской среды, что важно для обеспечения комфортной жизни горожан.В 2023 году открыли движение на Московском центральном диаметре (МСД) в черте города, сообщил руководитель Депстроя Рафик Загрутдинов. Он также отметил, что работы продолжаются на десятом участке южного направления диаметра, который выходит за пределы МКАД. Этот объект уже готов на более чем половину и планируется сдать в эксплуатацию в четвертом квартале 2024 года.Важно отметить, что на Южной рокаде построено пять из восьми участков. Это значительный шаг к улучшению транспортной инфраструктуры города. На финальном этапе находятся реконструкция Донецкой улицы на участке от Подольской улицы до Курьяновской набережной, участок от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка и транспортная развязка на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.Эти инфраструктурные изменения не только улучшат транспортную доступность города, но также содействуют развитию социальной и экономической сфер. Важно, чтобы такие проекты продолжались и развивались для улучшения жизни горожан и развития города в целом.Важным шагом в развитии транспортной инфраструктуры столицы стало решение о продлении автомобильной дороги Марьино – Саларьево в сторону юга до поперечной магистрали. Планируется увеличить протяженность дороги почти на три километра, что сделает ее общую длину 16,4 километра. Это позволит создать альтернативный маршрут со стороны Троицка почти до Москвы в старых границах, обходя необходимость выезда на Калужское шоссе.Таким образом, жители и гости Москвы получат удобную и эффективную транспортную связь между указанными районами, что сократит время в пути и улучшит общую доступность города. Планируется, что модернизация участков Калужского шоссе в ТиНАО также способствует улучшению общего состояния дорожной сети и повышению безопасности движения.Эти изменения в инфраструктуре города открывают новые перспективы для развития прилегающих территорий, стимулируя экономический рост и улучшая жизненный комфорт горожан. Важно, чтобы подобные инновации продолжали внедряться, чтобы Москва стала еще более привлекательным и удобным местом для проживания и работы.