Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью телеканалу Москва 24. Было внесено более 1 000 изменений в районные схемы организации дорожного движения, включая крупные участки. На Садовом кольце было организовано шесть новых разворотов, что позволило жителям Москвы экономить время в пути. Ликсутов отметил, что было заменено около 400 светофоров, сделав их более интеллектуальными.
Кроме того, с начала года в столице было запущено примерно 30 километров специальных полос для общественного транспорта, что улучшило эффективность его работы. После введения выделенных полос скорость движения общественного транспорта увеличилась почти в четыре раза, а количество аварий с участием электробусов, автобусов и такси снизилось, отметил заместитель мэра. Ликсутов подчеркнул, что программа будет продолжена, и в настоящее время в Москве уже имеется почти 500 километров выделенных полос, что делает столицу лидером в России по этому показателю и способствует более эффективной работе общественного транспорта.
Кроме того, планируется открыть более 40 станций метро и МЦД к 2030 году в Москве. Мэр Сергей Собянин подчеркнул, что в столице продолжается строительство железнодорожной инфраструктуры, которая является самым быстрым, безопасным и экологически чистым видом общественного транспорта. Кроме того, начали использовать искусственный интеллект в оборудовании для досмотра на транспорте.