Сообщает об этом пресс-служба МАК. Отчет был готов еще геод назад, однако до мая 2024 года комиссия проводила дополнительные мероприятия, учитывая позицию "Аэрофлота". В результате значительного объема работы, выполненной комиссией, проект окончательного отчета был дополнен. МАК направит финальную версию отчета по катастрофе странам, участвовавшим в расследовании, включая Францию, Германию и США. В настоящее время специалисты комитета завершают перевод отчета на английский язык. Чрезвычайное происшествие произошло 5 мая 2019 года, когда самолет, взлетевший из аэропорта Шереметьево, загорелся и погибли 41 человек. Прокуратура и Ространснадзор начали проверку в связи с этой катастрофой. По данным Следственного комитета, командир воздушного судна Денис Евдокимов совершил жесткую посадку на ВПП после возвращения в аэропорт, в результате чего самолет трижды подскочил и опоры шасси сломались. Евдокимов был приговорен Химкинским судом к шести годам лишения свободы в колонии-поселении по обвинению в нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта. Командир самолета SSJ 100, участвовавшего в катастрофе в Шереметьево, представил свою версию трагедии.