Об этом сообщает aif.ru, ссылаясь на The Washington Post.
По информации Федерального управления авиации США (FAA), диспетчер не предупредил пилотов пассажирского лайнера American Airlines о приближении вертолета Black Hawk.Представитель FAA Ник Фуллер отметил, что диспетчерская служба должна была информировать экипаж самолета о маршруте вертолета и использовании им визуального эшелонирования.Однако, председатель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Дженнифер Хоменди заявила, что диспетчер вел общение с 21 различным воздушным судном в течение десяти минут до катастрофы и испытывал "перегрузку" за четверть часа до происшествия.Согласно данным FAA, интенсивность движения в аэропорту достигала 79 взлетов и посадок в час.Столкновение пассажирского самолета с военным вертолетом произошло утром 30 января около аэропорта Вашингтона. На борту лайнера находилось 64 человека, в вертолете – трое военных.Президент США Дональд Трамп указал, что военный вертолет находился на более высокой высоте, чем допустимо, и им управляла опытная женщина-пилот.СМИ отмечали, что столкновение могло произойти из-за ошибок экипажей и технических сбоев. Отключение транспондера АЗН-В на вертолете затруднило наблюдение за его местоположением, а выбор диспетчером малоиспользуемой взлетно-посадочной полосы создал ограниченное пространство между воздушными судами.В интернете появились новые видеозаписи момента авиакатастрофы над Вашингтоном.