Партнером проекта "Зима в Москве" стала крупная российская ИТ-компания

Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы. Теперь жители Москвы могут планировать маршруты, просматривать расписание зимних мероприятий, а также оценивать праздничные фасады кафе, ресторанов и магазинов, оставляя свои отзывы. Для этого достаточно кликнуть на баннер "Зима в Москве" в приложении. Все оценки учтутся в рамках конкурса праздничного оформления фасадов и витрин, результаты которого будут объявлены до конца февраля. Кроме того, лучшие оформления можно выбрать на платформе "Активный гражданин" и в сервисе Russpass. Также пользователи могут узнать о других фестивалях, катках и лыжных маршрутах столицы на специальном лендинге, где также представлены самые интересные места зимней Москвы. Кроме "Яндекс Карт", к поддержке проекта присоединились и другие сервисы экосистемы, что помогает сделать городские мероприятия более доступными и привлекательными для жителей и гостей столицы. Уже проведенный уличный опрос показал, что жители и гости Москвы оценили проект "Зима в Москве" на 4,9 балла из 5. В опросе приняли участие 750 человек старше 18 лет, посетивших мероприятия проекта, и 87% из них отметили, что текущий сезон оказался более интересным, чем предыдущий. Например, 62% респондентов посетили катки, горки и лыжные трассы, а 48% приняли участие в фестивалях, мастер-классах и квестах. Проект "Зима в Москве" продолжает радовать жителей и гостей столицы разнообразными развлекательными мероприятиями.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.