С момента ввода в эксплуатацию в 1960 году сооружение не подвергалось капитальному ремонту. Специалисты из сферы городского хозяйства обновили лестничные сходы, парапеты, стены, нижнюю площадку причала, установили ограждения и заменили швартовные и отбойные устройства. Также была проведена работа по подводной части причала в сотрудничестве с водолазами, использующими специальное оборудование. Эти работы необходимы для очистки и углубления акваторий причалов в Москве, так как дно реки загрязнено крупным бытовым мусором и металлоломом. Такое состояние набережных может негативно сказываться на безопасности пассажирских перевозок. Кроме того, в Москве были открыты новые причалы Береговой и Парк "Фили", на маршрут вышли четыре новых электросудна "Каменка", "Пахра", "Люблинка" и "Кузнецовка", что позволило продлить первый регулярный маршрут речного электротранспорта Киевский – Сердце столицы до Парка "Фили". К 2030 году количество регулярных речных маршрутов в Москве планируется увеличить до семи.