80 лет Великой Победе!
Пассажиры оставили 13 тыс отзывов по QR-кодам в столичном транспорте с января

Об этом сообщил заместитель мэра по транспорту и промышленности Максим Ликсутов. Он отметил, что такая обратная связь помогает поддерживать комфорт и улучшать качество обслуживания в соответствии с указаниями мэра Сергея Собянина.

QR-коды можно найти в кабинах водителей или на накопительной площадке, добавил вице-мэр. С момента запуска сервиса Мосгортранса было обработано более 35 тысяч обращений от горожан. Кроме предложений по улучшению транспорта, жители могут выразить благодарность водителям или оставить отзыв о условиях в салоне.

Также через QR-коды можно оценить маршрут и принять участие в опросе о работе наземного транспорта. Ранее Дептранс запустил тестирование системы оплаты цифровыми рублями в московском метро с использованием QR-кодов. Участники фокус-группы успешно приобрели карты "Тройка" и пополнили их баланс цифровыми рублями через банковское приложение, сканируя QR-код в кассовой зоне. Этот механизм значительно упрощает процесс покупки и оплаты услуг.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.