Перед падением самолета DHL пилоты судна спросили, нужно ли им включить систему посадки

Переписанный текст:

По информации портала Delfi, пилоты самолета DHL, потерпевшего крушение под Вильнюсом, обратились к диспетчерам с вопросом о необходимости использования системы посадки по приборам ILS из-за низкой видимости. Запись разговора пилотов с диспетчерами показывает, что изначально было разрешено снижение до 4000 футов, но затем разрешение было изменено на 2700 футов. После этого разрешили посадку, указав на расстояние до диспетчерской вышки в 6,5 километра. Связь с самолетом была потеряна после этого.

Катастрофа произошла утром в понедельник, 25 ноября, когда самолет DHL выполнял рейс из Лейпцига в Вильнюс. Лайнер не смог достичь взлетно-посадочной полосы и упал, повредив склады и автомобили. Последствия крушения затронули двухэтажный жилой дом, в результате чего 12 местных жителей были эвакуированы.

В результате происшествия погиб член экипажа компании DHL, однако пожарные смогли спасти двух раненых пилотов из кабины. Один из них получил серьезные травмы, в то время как другой – легкие.

На данный момент причина крушения расследуется как возможные технические неполадки. Представители Минобороны Литвы отметили, что на данный момент нет информации о том, что катастрофа была результатом теракта или диверсии. Правоохранительные органы уже начали опрос выживших членов экипажа для выяснения причин авиационной катастрофы.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.