Первые участники программы уже готовы организовать бесплатные мероприятия на своих площадках, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Присоединиться к проекту могут предприниматели из сфер общественного питания, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Для бизнесменов это отличная возможность заявить о своем бренде, привлечь внимание посетителей и получить поддержку от города. В свою очередь, столичные власти обеспечат предпринимателям медийное продвижение.
По мнению Ольги Стройковой, владелицы студии йоги Like a Bird, такой формат сотрудничества с городом играет важную роль в развитии бизнеса. В рамках проекта она планирует проводить бесплатные занятия по йоге. «Йога гармонично сочетает физическую нагрузку, развитие гибкости и внутреннюю работу над собой», — отметила Стройкова.
Также в проекте участвует Наталья Опарина, владелица арт-студии "Галерея", которая собирается провести мастер-классы по изготовлению елочных игрушек. По ее словам, посетители, побывавшие на ее занятиях, обязательно захотят вернуться снова.
Чтобы стать участником "Зимы в Москве", предпринимателям необходимо подготовить бесплатное мероприятие, скидку или акцию, подать заявку в разделе «Время возможностей для бизнеса» и оформить свою площадку в стилистике проекта. По всем вопросам участия и для получения бесплатной консультации в ГБУ «Малый бизнес Москвы» можно обратиться по телефону +7 495 225-14-14 или онлайн.
Ранее стало известно, что более 700 столичных брендов пройдут отбор для участия в проекте "Зима в Москве". Предприниматели представят свою продукцию в арт-павильонах «Сделано в Москве». Помимо бесплатных мероприятий, владельцы бизнесов также проведут тематические акции.