Портал "Наш город" помог москвичам решить более 10 млн вопросов

Проект позволяет жителям влиять на состояние инфраструктуры города, улучшать его облик и взаимодействовать с органами власти, как сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы. В среднем вопросы решаются за три рабочих дня, а на текущий момент на портале зарегистрировано более 2,3 миллиона москвичей. Они чаще всего оставляют заявки в будние дни, а пик запросов приходится на период с 11:00 до 14:00, когда их количество утраивается. Сайт предлагает более 220 тематических разделов, охватывающих различные аспекты городской жизни, и регулярно обновляется. Для отправки сообщения пользователи должны войти в аккаунт, перейти в раздел "Сообщить о проблеме", выбрать объект на карте или ввести адрес, определить тему и описать ситуацию. Также доступно приложение "Наш город", где горожане могут настроить почтовую рассылку и подтверждать выполнение работ. Волонтеры портала следят за качеством проведенных работ, включая состояние парковок, работу зарядных станций для электромобилей, замену ламп и ремонт почтовых ящиков. С начала 2024 года в Москве было установлено более 4 тысяч новых домовых и городских указателей, включая 1 149 городских указателей и более 2,9 тысячи домовых за период с января по сентябрь.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.