Потратившуюся на маркетплейсе девушку-лунатика сделали лицом бренда

Об этом сообщает телеканал "360". По словам Надежды, директор магазина связался с ней и вернул потраченные во сне деньги. "Они предложили мне стать лицом их бренда, рекламировать продукцию и делать обзоры", – рассказала Надежда, отметив, что она уже заблокировала все свои карты, чтобы предотвратить ночные траты. Сейчас ее изображение можно увидеть в рекламе бренда с лозунгами "Не проспите скидку" и "Цены как во сне". Надежда совершала покупки на онлайн-платформах во сне. Сначала это были небольшие заказы, но затем она приобрела товары на сумму 180 тысяч рублей в одном из магазинов. Ранее косметолог из Москвы была оштрафована за покупки на Wildberries за счет своей клиентки. Посетительница салона красоты случайно уронила банковскую карту, и косметолог, добавив номер карты в свой личный кабинет, вернула карточку обратно в сумку клиентки. В результате правоохранительные органы возбудили уголовное дело по статье о тайном хищении денежных средств с банковского счета.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.