Об этом сообщил глава Депстроя Москвы Рафик Загрутдинов. По его словам, длина тоннелей между станциями будущей Рублево-Архангельской линии московского метро превысит один километр. Специалисты используют механизированные комплексы "Натали" и "Виктория" для проходки. "ТПМК "Натали" и комплекс "Виктория" будут проходить каждый более километра в грунтах из обводненных песков и суглинков на глубине около 20 метров", - добавил он. Ранее "Натали" и "Виктория" также участвовали в прокладке тоннелей от станции "Народное Ополчение" до "Звенигородской" и в строительстве БКЛ. Станция метро "Народное Ополчение" уже готова на треть – разработано более 140 тысяч кубов грунта. Продолжаются работы на станциях "Звенигородская" и "Бульвар Генерала Карбышева". Архитектурно-отделочные работы начались на станции "ЗИЛ" Троицкой линии метро. Платформу станции сделали в монолите, на ней уже завершили армирование и заливку бетоном. В служебных помещениях вестибюля специалисты начали монтировать инженерные системы. На участках станционного комплекса проводится обратная засыпка котлована. Новый городской вокзал будет построен на станции Беговая в Москве.