Согласно данным ведомства, атака началась в 09:58 по московскому времени 21 марта. Специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) в настоящее время помогают отражать кибератаку с помощью Национальной системы противодействия DDoS-атакам. В пресс-службе девелоперской группы "ПИК" уточнили, что клиенты Lovit будут компенсированы за период недоступности услуг. В телеграм-каналах сообщалось, что жители ЖК от застройщика "ПИК" в Москве остались без интернета из-за проблем у единственного провайдера. Представители компании Lovit заявили о максимальных усилиях для быстрого устранения последствий атаки и улучшения защиты от подобных инцидентов в будущем. Они также отметили, что кибератака затронула ключевые элементы инфраструктуры, что привело к нарушениям в работе сервисов. Ранее пользователи жаловались на сбои в работе различных онлайн-сервисов, включая МТС, Twitch, YouTube и другие. Роскомнадзор пояснил, что возникшие проблемы связаны с использованием иностранных серверов, где наблюдались сбои, и рекомендовал гражданам пользоваться российскими хостинг-провайдерами. Также произошел сбой в работе приложения "Парковки России".
