Об этом сообщается в официальном телеграм-канале компании. Всем абонентам, которые испытали проблемы во время сбоя, будет предоставлена компенсация. Ее размер будет зависеть от продолжительности недоступности услуг, как указано в сообщении провайдера. Lovit также рекомендует своим пользователям перезагрузить роутер в случае возникновения проблем с подключением. Сбой в работе Lovit произошел 21 марта из-за массированной DDoS-атаки, как объяснили в Роскомнадзоре. Специалисты смогли отразить кибератаку с помощью Национальной системы противодействия DDoS-атакам. В департаменте "ПИК" отметили, что атака затронула ключевые элементы инфраструктуры ЖК застройщика, что привело к временным перебоям в работе сервисов. Жители Москвы столкнулись с последствиями DDoS-атаки на провайдера домашнего интернета Lovit.
