Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
На данный момент готовность объекта составляет 28%. Специалисты уже завершили работы по разработке грунта и установке ограждающих конструкций котлована, а также перенесли все инженерные коммуникации из зоны строительства тупиков за станцией.
"На тупиках продолжаются активные земляные работы в рамках возведения станционного комплекса – здесь уже разработано 26 тысяч кубометров грунта", – приводит слова Ефимова портал мэра и правительства Москвы.
В настоящее время ведется устройство монолитных конструкций: залит лоток платформы и уложено более 10 тысяч кубических метров бетона.
Генеральный директор АО "Мосинжпроект" Максим Гаман добавил, что помимо платформенного участка с пересадкой на одноимённую станцию Троицкой линии, в составе комплекса предусмотрено создание оборотных тупиков для подвижного состава, служебной соединительной ветки с Троицкой линией метро и камеры съездов.
Ранее была завершена проходка участка Бирюлевской линии под руслом Москвы-реки. Для предотвращения рисков затопления и обрушения тоннеля специалисты провели тщательную подготовку.
Проходка правого тоннеля длиной более 1,6 километра между станциями "Остров мечты" и "Кленовый бульвар" стартовала летом 2025 года.
В Москве также завершена разработка грунта котлована станции "ЗИЛ" Бирюлевской линии метро.