Глава департамента Василий Десятков отметил, что Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "София" завершил строительство правого перегонного тоннеля от станции "Звенигородская" в направлении станции "Шелепиха" на глубине 41 метра, финишировав в закрытой демонтажной камере. Длина демонтажной камеры составляет почти 28 метров, для ее строительства были выполнены работы по монтажу полуколец и бетонированию сооружения. Часть перегона между станциями строится горным способом, а часть – при помощи средств малой механизации со стороны "Шелепихи". После демонтажа "Софию" вернут в монтажную камеру "Звенигородской", откуда щит начнет проходить левый тоннель в сторону "Шелепихи", который также завершат закрытым способом. Этот метод позволяет работать в условиях плотной городской застройки СЗАО. Строители уже построили практически все необходимые туннели и приступили к проходке камеры съездов. Генеральный директор "Мосинжпроекта" Сергей Жуков отметил, что работы являются трудоемкими, и было принято решение применить специальный метод укрепления грунта – струйную цементацию породы. Кроме того, на другом участке РАЛ щит "Лилия" строит двухпутный туннель, соединяющий "Бульвар Генерала Карбышева" с будущими станциями в направлении "Серебряного Бора". С начала 2019 года в Москве было проложено более 130 километров тоннелей, причем большинство из них строится щитами стандартного диаметра в шесть метров, а некоторые – десятиметровыми щитами.