РКН назвал сбой у операторов причиной проблем в работе приложений банков

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Роскомнадзор. По информации ведомства, пользователи стали жаловаться на сбои в работе сервисов ВТБ, Сбербанка и Т-банка с 15:05 по московскому времени. "С 15:20 отмечается уменьшение числа жалоб", - говорится в заявлении. 26 февраля несколько систем оператора мобильной связи "Билайн" подверглись DDoS-атаке. Пользователи начали жаловаться на работу "Билайна" в 11:30 по московскому времени. К 13:00 количество жалоб превысило 1,7 тысячи. Большинство жалоб поступило из Москвы, Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Ростовской области. Проблемы в основном касались работы интернета. Ранее произошел сбой в сервисах компании "Яндекс". Пользователи сообщали о некорректной работе сайта, а также жаловались на общие сбои и проблемы в работе мобильного приложения и личного кабинета. В "Яндексе" заявили, что причиной сбоев стали проблемы на сетях связи. После некоторого времени работа сервисов была восстановлена.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.