80 лет Великой Победе!
РКН зафиксировал рост жалоб на работу сервисов "Яндекса"

Согласно сообщению, с 11:15 до 12:30 27 марта Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования отмечал рост жалоб пользователей на проблемы с работой "Яндекс директ", "Яндекс Go", "Яндекс еда". В РКН отметили, что после 12:15 количество жалоб начало снижаться. Также было сообщено о неполадках у платежного провайдера сервиса "Велобайк", что могло вызвать сложности с оплатой доступа и арендой. Однако процесс аренды через приложение "Яндекс Go" продолжал функционировать нормально. Ранее также был зафиксирован сбой в работе Системы быстрых платежей (СБП), из-за которого пользователи жаловались на проблемы с сайтом и мобильным приложением. В другом случае жители ЖК в Москве остались без интернета из-за DDoS-атаки на провайдера.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.