Согласно информации от РИА Новости, сначала аферист звонит потенциальной жертве, упоминая ее адрес и предлагая код для открытия двери подъезда без ключа. Затем жертва получает SMS от "Госуслуг" с шестизначным кодом, который, как утверждается, предназначен для открытия подъезда. После этого жертву снова контактируют через мессенджер, представляясь сотрудником государственных услуг, и сообщают о попытке взлома, просив продиктовать код. Жертва сообщает код и теряет доступ к личному кабинету "Госуслуг". Важно помнить, что официальные операторы поддержки никогда не запрашивают пароли или коды из SMS. Ранее мошенники использовали схему с "проверкой терминала", звоня в магазины от имени представителей компаний-эквайеров и убеждая их перевести деньги на указанную карту под предлогом тестирования терминала. Обещая вернуть деньги через 15–20 минут, мошенники так и не выполняли своих обещаний.
