Российские таксисты и другие участники рынка отмечают, что большинство машин из Китая приходится списывать после 150 тысяч километров пробега, в то время как европейские и корейские автомобили служат до 250-300 тысяч километров.
Например, в одном таксопарке отмечено, что у 70% китайских автомобилей часто выходят из строя вариаторы. Председатель профсоюза "Таксист" Андрей Попков отмечает, что у многих возникают проблемы с двигателями. При этом цена на китайские автомобили высокая, а гарантии практически не работают.
Аналитики Национального агентства промышленной информации сообщают, что иногда стоимость содержания китайского кроссовера в течение пяти лет превышает цену новой машины. Владелец сервиса Роман Гуляев отмечает, что китайские производители теряют интерес к автомобилям после их продажи. Также отмечается, что детали с одинаковыми номерами могут оказаться несовместимыми, что создает проблемы с ремонтом.
Минпромторг России может отказаться от "утилизационного занавеса" для иномарок из Китая с целью увеличения продаж автотехники. Ведомство реализует меры господдержки, включая стимулирование спроса и субсидирование НИОКР отечественных автопроизводителей. Доля китайских автомобилей в России составляет более половины от общего числа приобретенных машин.