Отчет о проведении летных испытаний двигателей на борту машины был опубликован в телеграм-канале "Ростеха".
Самолет провел в воздухе около 40 минут, достигая скорости 500 км/ч и высоты до 3 000 метров. Полетное задание было выполнено полностью, и двигатели продемонстрировали стабильную работу. В "Ростехе" также опубликовано видео взлета самолета.После 2022 года "Суперджет" практически полностью пересобирается. Российский двигатель является ключевым элементом программы импортозамещения и является "сердцем" самолета. Предстоит еще много работы и много полетов.В апреле еще один самолет с российскими двигателями присоединится к сертификационным летным испытаниям. Также до конца марта планируется передача двух опытных двигателей ПД-8 для проведения летных испытаний, а получение сертификата типа на двигатель ПД-8 запланировано на осень текущего года.В рамках программы импортозамещения "Суперджета" заменяется около 40 зарубежных систем и агрегатов, включая двигатель, шасси, авионику, системы электроснабжения, комплексную систему управления и другие. Также самолет получил российский фюзеляж с упрощенным производством и обслуживанием.ОАК, входящая в госкорпорацию Ростех, находится на завершающей стадии создания линейки отечественных гражданских самолетов. Первые поставки самолетов Ту-214 запланированы на текущий год в рамках комплексной программы развития авиапромышленности России. Ту-214 в новой комплектации совершил свой первый полет в ноябре прошлого года, который продлился 1 час 10 минут.