При попытке входа в приложение пользователи видят сообщение от банка о временной невозможности осуществить переводы, с обещанием скорого восстановления работы. За последний час количество жалоб на работу банка составило 5 649, за сутки – 23 011 человек. Пользователи сообщают о проблемах с работой сайта (48%) и сервиса (29%), а также сложностях при использовании мобильного приложения (16%), проблемах с личным кабинетом (3%) и общим сбое (1%). Больше всего жалоб поступило от жителей Тверской области (10%), Москвы (6%) и Санкт-Петербурга (5%). Представители пресс-службы НСПК заявили, что со стороны НСПК проблем не наблюдается, и все системы функционируют нормально. Сбербанк планирует отключить старые версии приложения для устройств на базе Android, регулярно напоминая клиентам о необходимости обновления мобильного приложения до версии 16.6.0. Работа системы "Электронная путевка" будет восстановлена в ближайшие дни.
