Пользователи из различных регионов, включая Санкт-Петербург (8%), Москву (6%), Новосибирскую (4%), Нижегородскую (4%) и Московскую (3%) области, высказали жалобы. Основные проблемы были связаны с работой сервиса (81%), сайта (7%) и мобильного приложения (7%). Жители России отметили, что испытывают трудности с переводами и оплатой счетов. На момент 16:20 по московскому времени количество жалоб достигло 1 393.
В пресс-службе Национальной системы платежных карт (НСПК) агентству ТАСС сообщили, что обработка операций в СБП замедлилась из-за проблем у провайдера. "Мы уведомим о восстановлении работы сервисов в обычном режиме", - добавили они.Также вчера произошел сбой в работе мессенджера Telegram. Жители Новосибирской, Магаданской и Иркутской областей, Красноярского края и Республики Тыва сообщили о проблемах с мобильным приложением, системой оповещений, сайтом и личным кабинетом. Клиенты сети заправочных станций "Лукойл" также отметили сбои в их работе.