80 лет Великой Победе!
Сергей Собянин рассказал о строительстве Бирюлевской линии метро

Эти инфраструктурные проекты являются частью стратегии развития транспортной системы столицы.

Мэр отметил, что основной участок Троицкой линии метро от станции "ЗИЛ" до "Новомосковской" был открыт в 2024–2025 годах, и в настоящее время идет подготовка к строительству следующего участка. Первый запуск на Рублево-Архангельской ветке запланирован на 2026 год, что позволит открыть более 30 новых станций для пассажиров.

Бирюлевская линия метро предложит горожанам 10 совершенно новых станций и обеспечит удобные пересадки на Замоскворецкую, Троицкую, и Большую кольцевую линии (БКЛ), Московское центральное кольцо (МЦК), а также на Павелецкое направление Московской железной дороги (МЖД). Этот значительный шаг в развитии метрополитена позволит улучшить транспортную доступность различных районов города и сократить время в пути для пассажиров.

В настоящее время в Москве активно ведется строительство трех новых станций метро – "ЗИЛ", "Остров мечты" и "Кленовый бульвар". Эти станции будут расположены в крупных районах на юге города, таких как Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, а также улучшат транспортное обслуживание районов Даниловского, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники, Печатники, Москворечье-Сабурово и Царицыно, как отметил мэр Сергей Собянин.

Эти новые станции метро станут доступными для проживающих в этих районах около миллиона москвичей, что позволит им впервые пользоваться удобным и быстрым общественным транспортом. Особенно важно, что станция "ЗИЛ" будет расположена у пересечения проспекта Лихачева с улицей Братьев Рябушинских, что обеспечит удобную пересадку на Троицкую линию и МЦК.

Таким образом, развитие метрополитена в этих районах не только улучшит качество жизни и комфортность перемещений для жителей, но также способствует развитию инфраструктуры и социальной сферы в южных районах Москвы.

Мэр уточнил, что строительство станции "Остров мечты" между проспектом Андропова и Южным ландшафтным парком продолжается активно. Ограждающие конструкции уже готовы на почти 100%, а разработка грунта и пересадка на Троицкую линию выполнены на 55%. Это значит, что проект развития транспортной инфраструктуры города идет по плану.

Специалисты успешно завершили работы над ограждающими конструкциями и сейчас активно занимаются разработкой котлована для строительства тоннеля до станции "Кленовый бульвар". Это важный этап в создании новых транспортных маршрутов для горожан и повышении доступности общественного транспорта.

Последнюю станцию построят у пересечения бульвара с улицей Новинки, что обеспечит удобную пересадку на БКЛ. Мэр Собянин отметил, что строительство ограждающих конструкций на этом участке выполнено на 66%, а работы по разработке грунта котлована также идут полным ходом. Это свидетельствует о постоянном прогрессе в развитии городской инфраструктуры и улучшении условий для жителей Москвы.

Параллельно с проектированием семи новых станций метро, включая "Курьяново", "Москворечье", "Кавказский бульвар", "Каспийская", "Липецкая", "Лебедянская" и "Бирюлево", градоначальник сообщил о начале работ по возведению электродепо "Бирюлевское". Это электродепо, расположенное в районе Бирюлево Западное на площади более 15,6 гектара, будет состоять из 14 зданий.

Важно отметить, что в электродепо будут созданы все необходимые условия для обслуживания и отстоя поездов новой линии метро. Кроме того, машинисты смогут проводить время для отдыха в комфортной обстановке. Это позволит не только обеспечить безопасность и надежность работы метропоездов, но и создать новые рабочие места для жителей города.

Собянин подчеркнул, что развитие инфраструктуры метрополитена не только улучшит транспортную доступность города, но и способствует экономическому и социальному развитию региона. Расширение сети метро и создание новых объектов инфраструктуры – это важный шаг в повышении качества жизни горожан и развитии города в целом.

В стремлении улучшить жизнь горожан, мэр подчеркнул важность наличия метро недалеко от дома. Он отметил, что новые линии и станции продолжают строиться и открываться. Это позволит сделать перемещения по городу более удобными и эффективными.

Ожидается, что к 2030 году в московском метро будет добавлено 13 новых пересадочных станций и три вестибюля. Эти изменения направлены на сокращение времени в пути для пассажиров и разгрузку дорог. Также планируется организовать маршруты наземного транспорта, чтобы обеспечить удобный доступ к каждой станции.

Благодаря расширению метрополитена и внедрению новых технологий планируется значительно улучшить транспортную инфраструктуру города. Это позволит сделать перемещения по Москве более комфортными и быстрыми для всех жителей и гостей столицы.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.