Тоннелепроходческий комплекс "София" строит левый перегонный тоннель между станциями "Звенигородская" и "Шелепиха", преодолевая примерно 350 метров до подземной демонтажной камеры, по словам мэра Москвы. Собянин отметил, что данная задача является сложной из-за работы в сложных геологических условиях, включая обводненные грунты. По его словам, проходка правого тоннеля на участке "Звенигородская" – "Шелепиха" уже завершена, а левый планируется завершить летом. Мэр также заявил, что строительство первого участка новой линии от станции "Шелепиха" до "Бульвара Генерала Карбышева" будет полностью завершено в следующем году. Ранее была согласована архитектурная концепция новой станции "Бульвар Генерала Карбышева", которая будет посвящена различным направлениям боевой работы инженерных войск. Светло-серые и белые тона будут преобладать в оформлении станции, на колоннах платформы будут размещены художественные барельефы, а светодиодные конструкции подчеркнут детали интерьера.
