Об этом компания сообщила в своем телеграм-канале. По информации компании, 15 июня произошел инцидент с салатом Лобио, в рецепте которого использовалась консервированная фасоль от одного из поставщиков компании. Блюдо было снято с продажи, и началась проверка всей цепочки поставок и производства, подчеркнули в пресс-службе.
Также была временно приостановлена работа приложения, чтобы провести дополнительную проверку всех продуктов, включая те, которые не вызывают опасений. В компании пообещали вернуть сервис доставки к работе в ближайшее время. По данным СК РФ, 14–15 июня в московские больницы обратились более десяти человек с признаками отравления. Все они заказывали продукты питания через службы доставки. По данному случаю было возбуждено уголовное дело. Также Роспотребнадзор в Москве начал расследование после обнаружения возможных случаев ботулизма у нескольких горожан.