Мэр напомнил, что первые станции Троицкой линии метро были открыты ровно год назад. Он отметил, что благодаря этим станциям улучшилась транспортная доступность районов Обручевский, Коньково, Теплый Стан, Проспект Вернадского, Ломоносовский и Коммунарка, где проживает 800 тысяч москвичей. Собянин подчеркнул, что москвичам стало легче добираться до крупных объектов, таких как РУДН, благодаря пересадке на БКЛ на станции "Новаторская", что также помогло разгрузить другие линии метро. В декабре 2024 года были открыты станции "Корниловская", "Коммунарка" и "Новомосковская", обеспечив пассажирам пересадку на Сокольническую линию. Собянин также отметил, что на Троицкой ветке с первого дня начали курсировать поезда нового поколения "Москва-2024" с улучшенными системами кондиционирования и комфортными условиями для пассажиров. Для обслуживания составов было открыто депо "Столбово", а к 2030 году планируется завершить строительство электродепо "Троицкое". Собянин также заявил о планах строительства новой линии метро в Сколково и об увеличении количества станций в Москве до 60 к 2035 году. В среднем планируется строить около 6 станций в год, включая Рублево-Архангельскую, Бирюлевскую и Троицкую линии метро, а также станции "Гольяново" и "Печатники". На Проспекте мира также ведется строительство второго наземного вестибюля станции "Рижская" БКЛ.
