Свои продукты представили 985 компаний, включая более 40 международных участников, как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Посетители выставки могли приобрести мебель и предметы интерьера на стендах компаний и в шоуруме проекта "Сделано в Москве". Они также имели возможность проверить материалы на прочность в краш-тест зоне, принять участие в мастер-классах и розыгрыше сертификатов на ремонт. Кроме того, выставку посетили делегации из разных стран, включая Египет, Алжир, Марокко, Саудовскую Аравию, Индию и Турцию. Это открыло для российских производителей новые возможности экспорта, отметил мэр.
На Московской неделе интерьера и дизайна были заключены соглашения о сотрудничестве на сумму более 13,8 миллиарда рублей. Ранее открылся первый флагманский магазин проекта "Сделано в Москве" в инновационном кластере "Ломоносов". Он работает с 10:00 до 19:00 по адресу Раменский бульвар, дом 1, первый этаж. Планируется открыть еще несколько фирменных площадок до конца 2024 года, что поможет локальным компаниям увеличить узнаваемость и привлечь больше покупателей.
Эксперты также выделили самые популярные виды предпринимательства среди женщин.