Собянин: количество пользователей "Электронного дома" увеличилось в 1,5 раза

Этот сервис помогает жителям многоквартирных домов взаимодействовать друг с другом и связываться с управляющими компаниями и другими организациями. Благодаря платформе было проведено более 21 тысячи общих собраний собственников. Ежедневно на платформу поступает более тысячи запросов на устранение проблем в квартирах, домах и дворах. Кроме того, пользователи могут воспользоваться такими услугами, как "Вывоз ненужных вещей" и "Поверка счетчиков воды". Планируется, что к 2025 году будут открыты дополнительные офисы "Электронного дома" и появятся новые услуги, включая "Химчистку", "Ремонт окон" и "Установку и замену фильтров воды". Мобильное приложение "Мой id" также добавило новые функции, такие как доступ к скан-копиям документов, ранее загруженных на портал mos.ru, и информация о забронированных книгах в сервисе "Библиотеки Москвы". Москвичи делятся своим опытом в использовании платформы "Электронный дом".

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.