"Поезд был собран на предприятии 'Метровагонмаш'. Перед выходом на линию он прошёл контрольную обкатку без пассажиров — специалисты тщательно проверили каждую деталь", — написал мэр в мессенджере MAX. Собянин отметил, что новый состав сохранил все ключевые преимущества предыдущей серии, включая системы кондиционирования, широкие двери, межвагонные переходы и адаптивное освещение. Кроме того, максимальная вместимость поезда увеличилась на 10%, а ширина дверей выросла на 32%. По словам мэра, в модели "Москва-2026" также расширена площадь остекления на поручнях входной группы. Были обновлены корпус камеры заднего вида и блок связи "пассажир — машинист", а сиденья выполнены без металлических стыков. Отмечается, что поезд изготовлен из отечественных комплектующих и является одним из самых технологичных метровагонов в мире. Испытания состава проходили на Большой кольцевой и Замоскворецкой линиях в вечернее время без пассажиров. В фарах нового поезда установлено 24 светодиода, которые во время тестов проверяли на способность приглушать яркость при въезде на станцию и затемняться при встречном поезде. Также была оценена работа световых элементов в тоннеле.