В рамках этого проекта жители города могут протестировать цифровые сервисы, проверить состояние городских объектов, посетить выставки и многое другое. Собянин отметил, что жители получают за выполнение заданий баллы и возможность интересно провести время, например, посетив зоопарк или центры долголетия. Согласно мэру, москвичи уже выполнили более 2,6 миллиона заданий, что позволило властям получить обратную связь и улучшить качество обслуживания в различных сферах. Полученные баллы можно потратить на благотворительность или обменять на товары и услуги. Собянин также рассказал о новых функциях городских сервисов в сфере культуры, включая возможность оформления единого читательского билета онлайн и его привязку к картам "Москвенок" или карте москвича. Система "Мосбилет" позволяет приобретать билеты в музеи и театры, оплачивать посещение катков и бассейнов, а благодаря учетной записи на портале mos.ru процесс стал более удобным и быстрым. В 2024 году на портале mos.ru было запущено и улучшено более 110 услуг и сервисов, по словам Собянина.