В этом учебном году в системе "МЭШ" расширили возможности сервиса "Цифровой учитель": теперь, кроме математики и английского языка, учащиеся могут изучать физику и информатику.
По словам мэра, с сентября более 90 тысяч учеников 7–9 классов, а также их родители и преподаватели начали пользоваться новым ИИ-сервисом. Он помогает анализировать уровень знаний школьников, выявлять сложные для них темы и предлагать упражнения для их закрепления.
Собянин отметил, что все вопросы по физике — от теплопередачи и электростатики до законов Ньютона и Ома — распределены по 23 темам. В информатике же ученики выполняют задания по 19 направлениям, включая кодирование информации, восьмеричную систему счисления и основы логики компьютера.
В общей сложности школьникам доступно более 2,7 тысячи заданий, которые они могут выполнять самостоятельно или в рамках домашней работы. Результаты автоматически отображаются в электронном журнале учителя, что помогает формировать индивидуальные образовательные программы.
Ранее мэр сообщал, что в московских ИТ-классах школьники изучают основы искусственного интеллекта, включая работу с большими данными и создание нейросетей. Он подчеркнул, что интерес к этой области растет: на городской научно-практической конференции "Инженеры будущего" в секции, посвященной большим данным и машинному обучению, было представлено более 250 работ.