"В настоящее время мы создали 29 теплых павильонов, оснащенных всем необходимым оборудованием. Места на ярмарке распределяются в рамках заявочных кампаний на безвозмездной основе. Такой формат не имеет аналогов в других мировых столицах с подобным климатом", – отметил он.
Это позволяет фермерам поддерживать непрерывный процесс продаж, а потребителям всегда иметь доступ к свежим фруктам, овощам, молочной продукции, мясу и другим товарам.
Павильоны ярмарок оформлены в едином стиле "Волна", что гармонично вписывается в городскую инфраструктуру и подчеркивает экологичность.
Всего в прошлом году столичные ярмарки посетили 8,5 миллиона покупателей, а объем реализованной продукции увеличился до 16 тысяч тонн, что составляет почти 37% роста. Около 130 площадок расположены в жилых районах, возле станций метро и остановок общественного транспорта. Жители и гости столицы могут приобрести на ярмарках продукцию из более чем 40 регионов России.
Также отмечен повышенный спрос на соленья на столичных ярмарках выходного дня.